Правила обслуживания клиентов
Настоящие правила устанавливают стандарты обслуживания клиентов ТОО "Polis Re"
Мы внимательны к каждому
Переступив порог нашего отделения, вы не будете напрасно ходить, выясняя, к кому из специалистов вам обратиться. Будьте уверены — в течение двух минут вам обязательно уделят внимание.
Мы ценим ваше время
Поскольку наши специалисты хорошо понимают, как значима каждая минута, вы в кратчайший срок получите необходимое обслуживание и полную консультацию на профессиональном уровне.
Мы предоставляем исчерпывающую и доступную информацию
Обратившись к нам с любым вопросом по поводу услуг Polis Re, вы получите максимум необходимой информации.
Вам не нужно владеть страховой терминологией, чтобы получить консультацию у наших специалистов. Они все подробно объяснят простым и доступным языком. Вы убедитесь, насколько четко у нас налажены процессы предоставления страховых услуг.
Мы стремимся оградить вас от очередей
Даже если вы пришли в отделение в час пик, будьте уверены, что наши специалисты окружат вас вниманием и сделают все, чтобы максимально сократить время ожидания в очереди.
Оформление страховки занимает до 20 минут
Оформляя у нас страховой полис, вы можете отвести на это около 20 минут своего времени (Время оформления, без учета времени в очереди и времени на консультацию). Оформляя у нас страховку, будьте уверены, что в течение 20 минут вы получите решение относительно предоставления тарифа и условий (Время получения решения о предоставлении страховки с момента отправления заявки на рассмотрение).
Обслуживание по действующей страховке — до 10 минут.
Чтобы получить обслуживание по действующей страховке, вы можете отвести на это около 10 минут своего времени.
Мы гарантируем конфиденциальность при обслуживании
Наши специалисты с уважением относятся к вашим персональным данным, в своей работе четко придерживаются требований Закона «О страховой деятельности» относительно хранения коммерческой тайны.
Мы исключаем любые недоразумения
Если у вас возник даже самый спорный вопрос, будьте уверены, что вас обязательно выслушают и предложат варианты его решения.
Мы стараемся радовать вас
Уходя из нашего отделения, вы останетесь довольны качеством обслуживания, а также получите небольшой подарок, который будет напоминать вам о приятном общении с командой Polis Re.
Мы работаем на принципах прозрачности взаимоотношений
Мы всегда открыты для диалога и ценим ваши любые замечания. Вся команда Polis Re постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания.
Вы можете связаться с нами:
- через форму обратной связи;
- по горячей линии: 8 727 328 76 55 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
- по нашему стационарному телефону: 8 727 293 58 59 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
- по электронной почте: info@polisrre.kz.
Перечень услуг в дистанционном режиме постоянно расширяется.
1. В Polis Re внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции.
2. Свыше 80% звонков принимаются операторами горячей линии в течение 20 секунд.
Ваше мнение важно!
В нашей компании действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!».
Ваши пожелания и замечания ждем по адресу info@polisre.ru.
|