Общество с ограниченной ответственностью «Британский Страховой Дом»Общество зарегистрировано Министерством Российской Федерации по налогам и сборам 04 сентября 2002 года. Компания имеет Лицензии на право осуществление страховой деятельности СИ № 3799 от 16.05.2016 г. добровольное имущественное страхование и СЛ № 3799 от 16.05.2016 добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни. Регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 3799.
Единоличный исполнительный орган: Науменко Петр Алексеевич 1964г.р. Является генеральным директором ООО"БСД" с 2003г.
Участники ООО"БСД" | Доля в уставном капитале | Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроБизнес-Финансы" ОГРН: 1157746069634 ИНН: 7724304207 | 4,58% | Общество с ограниченной ответственностью "Межотраслевая финансовая корпорация "Технология-21" ОГРН: 1047796237191 ИНН: 7702520660 | 54,245% | Общество с ограниченой ответственностью "Объединенная Финансовая Группа "Омега" ОГРН: 1157746069634 ИНН: 7724304207 | 39,215% | Науменко П.А | 0,98% | Загускин Н.Н. | 0,98% |
Цели компании:— Цель Страховой компании «Британский Страховой Дом» — помогать людям управлять рисками, окружающими их в повседневной жизни. —Предоставлять клиентам страховые услуги самого высокого качества, быстро реагировать на обращения клиентов и оказывать им всестороннюю поддержку. —Находить индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительно выполнять взятые на себя обязательства. Стратегические позиции компании:— Развивать Компанию, сохраняя ее финансовую стабильность с учетом принимаемого риска и ведения эффективного бизнеса. Освоение новых рынков — новые возможности для роста. Компания выходит и будет выходить на зарождающиеся или неосвоенные рынки страхования. При этом Компания будет следовать принципам ориентации на дифференциацию услуг, на формирование надежной структуры страхового портфеля.
— Способствовать атмосфере профессионализма работников, предоставляя им возможности для профессионального роста и признания. Развитие Общества невозможно без профессионального роста сотрудников. Компания делает ставку на профессионализм своих сотрудников. — Участвовать в крупных страховых проектах, отличающихся большим числом страхователей, большего числа объектов или страхованием особо крупных объектов, и высокой рентабельностью, страхование крупных страховых клиентов. Основные принципы работы компанииОсновными принципами работы ООО «Британский Страховой Дом» являются индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительное выполнение всех взятых на себя обязательств.
В отношениях с клиентами мы стараемся выступать не просто как страховая компания, а как риск — менеджеры, предлагая действительно оптимальные условия страхования по необходимым направлениям. Следует отметить, что на сегодняшний день ООО «Британский Страховой Дом» — универсальная страховая компания, способная предлагать широкий перечень качественных страховых продуктов, принимая на свою ответственность риски с большими страховыми суммами и сложные технические объекты.
Одним из ведущих направлений в своей деятельности мы считаем предоставление услуг в области страхования имущества и ответственности, страхования опасных промышленных объектов, добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев. В нашем активе мы можем отметить такие направления, как уникальную для российского рынка программу страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств государственным контрактам, договорам о реализации туристского продукта.
С целью определения необходимого объема страхового покрытия, разработки оптимальных условий страхования наша компания проводит индивидуальную работу со страхователями с привлечением ведущих специалистов. Совместно выработанные рекомендации позволяют не только сэкономить на стоимости страхования, но и предупредить наступление неблагоприятных событий.
Название нашей Компании «Британский Страховой Дом» передает основную идею нашей деятельности, заключающуюся в сохранении изначальных «джентельменских» традиций страхования и отношении к каждому новому клиенту как к желанному гостю в доме, а к постоянным клиентам — как к членам семьи.
|